Состав годового сервисного обслуживания

(входит в стоимость годовой подписки на обновление ПК «ГРАНД-Смета»)
  • Консультации специалиста-сметчика. Предоставляется по телефону, удаленно по сети Интернет или в офисе Исполнителя;
  • Сервисное обслуживание — это комплекс работ, обеспечивающий бесперебойную работу программного комплекса в течение года. Осуществляется при помощи программ для удаленного администрирования по заявке Пользователя. Специалист, с согласия пользователя, подключается к компьютеру пользователя по сети Интернет. Выезд специалиста на рабочее место Пользователя оплачивается дополнительно, согласно тарифу регионального представителя.
    В сервисное обслуживание входит:
    • - помощь по установке ПК «ГРАНД-Смета» при первичной покупке;
    • - помощь по установке обновлений к ПК «ГРАНД-Смета», нормативных баз данных по годовой подписке, коэффициентов пересчета в текущие цены и сборников текущих цен (разработчик РЦЦС Амурской области);
  • Право на использование ПО «Личный кабинет БлагСмета» для работы с центром обновлений регионального представителя.